Как нас накалывают производители: 15+ примеров рекламных уловок

Разные акции, акции распродажи, «купи два по стоимости 1-го» и остальные «приятности» от гипермаркетов выдуманы не для блага клиента, а в целях роста продаж.

Аналогичное можно сообщить и про этикетки на товарах. Когда вы видите надпись «сто процентов натуральные компоненты», сходу появляется идея, что это высококачественный продукт. И не многие додумается прояснить: ВСЕ компоненты сто процентов натуральные либо лишь вот эти два, а другие — сплошная химия?

Самое увлекательное, что производитель, на самом деле, никого не околпачивает — обманываются люди, которые невнимательно читают этикетки. 15 таковых примеров представлены в нашей статье. Вы изумитесь, когда выясните, что и сами часто попадали в «маркетинговые сети».

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок0

Ниже приведены слова пользователя Pikabu, который и поделился своими наблюдениями:

Очень часто со всех сторон пишут: «Вот производители гады, обманули, сволочи и так далее…» Не спорю, бывают действительно случаи обмана, но чаще всего человек обманывается сам, и попытайся он предъявить претензии, ему быстро укажут, что ничего подобного ему и не обещали, а то, что он так подумал — его личное дело.

Не будем голословными, перейдем к примерам:

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок1

Что читает потребитель: Продукт на 100% состоит из натуральных ингредиентов. (Надо брать!!!).

Что имел ввиду производитель: Продукт содержит на 100% натуральные ингредиенты. (Вот, например, в составе уксус столовый указан — на 100% натуральный ингредиент, что не так?).

Вот еще «полезная» информация:

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок2

Вот всего то и утверждается, что перед нами точно кетчуп, на 100% кетчуп. И да, ненатуральных специй пока еще нет, есть добавки, а специи — это специи, они точно натуральные, про остальной состав умолчим.

И да, недоговаривать — это та еще тема, но пока еще немного про 100%.

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок3

Полностью согласен, 100% сок точно вкуснее. Про состав, опять же, вы сами подумали, никто ничего такого не говорил.

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок4

Топ категории

Заложенность носа: вероятные предпосылки и способы исцеления

Заложенность носа постоянно сопровождается противными чувствами. Если же при всем этом нет насморка, то стоит насторожиться. Обстоятельств появления «забитого» носа много. Потому...

Как сделать браслет из бисера для начинающих

Плетение различных украшений из бисера – занятие интересное. Существует много мастер-классов, помогающий новеньким приобщиться к данному нехитрому ремеслу, а опытным мастерицам освоить...

Как убрать животик и бока за 7...

Любая женщина желает смотреться совершенно. В погоне за формами большая часть представительниц красивого пола нередко изнуряют себя занятиями в спортзале и продолжительными...

Похожие новости

10 наиболее дорогостоящих и необыкновенных консервированных товаров

Трюфели и эскарго, скорпионы и червяки, мясо кобры и крокодила и иные изумительные деликатесы долгого хранения Когда на восточную часть США обвалился мощнейший ураган...

Секрет безупречных бровей: ТОП-3 потрясающих помад для мгновенного мейкапа

Лето – время стремительных и легких макияжей, которые не требуют особенных способностей и долговременной подготовки. Помада для бровей – продукт № 1...

Монстросэндвичи

От больших сэндвичей с очами до жутковатых лепреконов – местами пугающие, местами смешные бутерброды от нью-йоркской художницы Кассии Хаупт. 29-летняя Кассия, которая работает руководителем маркетингового...