Как нас накалывают производители: 15+ примеров рекламных уловок

Разные акции, акции распродажи, «купи два по стоимости 1-го» и остальные «приятности» от гипермаркетов выдуманы не для блага клиента, а в целях роста продаж.

Аналогичное можно сообщить и про этикетки на товарах. Когда вы видите надпись «сто процентов натуральные компоненты», сходу появляется идея, что это высококачественный продукт. И не многие додумается прояснить: ВСЕ компоненты сто процентов натуральные либо лишь вот эти два, а другие — сплошная химия?

Самое увлекательное, что производитель, на самом деле, никого не околпачивает — обманываются люди, которые невнимательно читают этикетки. 15 таковых примеров представлены в нашей статье. Вы изумитесь, когда выясните, что и сами часто попадали в «маркетинговые сети».

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок0

Ниже приведены слова пользователя Pikabu, который и поделился своими наблюдениями:

Очень часто со всех сторон пишут: «Вот производители гады, обманули, сволочи и так далее…» Не спорю, бывают действительно случаи обмана, но чаще всего человек обманывается сам, и попытайся он предъявить претензии, ему быстро укажут, что ничего подобного ему и не обещали, а то, что он так подумал — его личное дело.

Не будем голословными, перейдем к примерам:

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок1

Что читает потребитель: Продукт на 100% состоит из натуральных ингредиентов. (Надо брать!!!).

Что имел ввиду производитель: Продукт содержит на 100% натуральные ингредиенты. (Вот, например, в составе уксус столовый указан — на 100% натуральный ингредиент, что не так?).

Вот еще «полезная» информация:

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок2

Вот всего то и утверждается, что перед нами точно кетчуп, на 100% кетчуп. И да, ненатуральных специй пока еще нет, есть добавки, а специи — это специи, они точно натуральные, про остальной состав умолчим.

И да, недоговаривать — это та еще тема, но пока еще немного про 100%.

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок3

Полностью согласен, 100% сок точно вкуснее. Про состав, опять же, вы сами подумали, никто ничего такого не говорил.

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок4

Свиной грипп 2016: признаки заболевания, исцеление и...

Докторы во всех субъектах государства сообщили об массового распространения болезни опасного и небезопасного болезни. В Российской Федерации свиной грипп 2016 (H1N1)...

Топ категории

А вы стали бы подобное есть? Американцы...

Представители организации из США Memphis Meats сообщили, что им получилось сделать 1-ое в мире куриное мясо, выращенное в лабораторных критериях из клеток зверей. Работники...

Невидимая защита: средства для загара Clinique Mineral...

Передовые требования к сан-блокам очень высоки: солнцезащитные средства должны не лишь защищать кожу от вредного действия UVA/ UVB-лучей, да и быть легкими...

Пижма: целительные характеристики, применение в народной медицине

Существует огромное количество всепригодных растений. В их числе – пижма, которая идиентично отлично употребляется и в качестве целебного средства, и в косметологии,...

10 необыкновенных съедобных вещей

Сырный карандаш и иные съедобные пишущие принадлежности, съедобная мебель, бытовые и столовые приборы... чего лишь не выдумают дизайнеры в погоне за оригинальностью! (Всего...

Похожие новости

Эти средства просто и неприметно утаят любые недостатки кожи (стоимостью не более 657 рублей)

Безупречная кожа без недостатков – цель хоть какого мейкапа. Однако как получить этот итог без эффекта маски на лице? На помощь придут...

Секрет здоровой и бархатистой кожи: тональные кремы с SPF-защитой для лета

Желаете, чтоб кожа была свежайшей и упругой? Похлопочите о её защите: агрессивные солнечные лучи иссушают кожный рельеф и содействуют возникновению ранешних морщин....

Обычный мейкап губ: ТОП-3 потрясающих цветных бальзамов для лета

Обожаете мгновенный, но красивый мейкап? Направьте внимание на оттеночные бальзамы для губ: неповторимая палитра цветов, увлажнение, простота использования – то, что необходимо...