Как нас накалывают производители: 15+ примеров рекламных уловок

Разные акции, акции распродажи, «купи два по стоимости 1-го» и остальные «приятности» от гипермаркетов выдуманы не для блага клиента, а в целях роста продаж.

Аналогичное можно сообщить и про этикетки на товарах. Когда вы видите надпись «сто процентов натуральные компоненты», сходу появляется идея, что это высококачественный продукт. И не многие додумается прояснить: ВСЕ компоненты сто процентов натуральные либо лишь вот эти два, а другие — сплошная химия?

Самое увлекательное, что производитель, на самом деле, никого не околпачивает — обманываются люди, которые невнимательно читают этикетки. 15 таковых примеров представлены в нашей статье. Вы изумитесь, когда выясните, что и сами часто попадали в «маркетинговые сети».

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок0

Ниже приведены слова пользователя Pikabu, который и поделился своими наблюдениями:

Очень часто со всех сторон пишут: «Вот производители гады, обманули, сволочи и так далее…» Не спорю, бывают действительно случаи обмана, но чаще всего человек обманывается сам, и попытайся он предъявить претензии, ему быстро укажут, что ничего подобного ему и не обещали, а то, что он так подумал — его личное дело.

Не будем голословными, перейдем к примерам:

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок1

Что читает потребитель: Продукт на 100% состоит из натуральных ингредиентов. (Надо брать!!!).

Что имел ввиду производитель: Продукт содержит на 100% натуральные ингредиенты. (Вот, например, в составе уксус столовый указан — на 100% натуральный ингредиент, что не так?).

Вот еще «полезная» информация:

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок2

Вот всего то и утверждается, что перед нами точно кетчуп, на 100% кетчуп. И да, ненатуральных специй пока еще нет, есть добавки, а специи — это специи, они точно натуральные, про остальной состав умолчим.

И да, недоговаривать — это та еще тема, но пока еще немного про 100%.

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок3

Полностью согласен, 100% сок точно вкуснее. Про состав, опять же, вы сами подумали, никто ничего такого не говорил.

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок4

Старший — не означает наилучший: научные работники...

10-ки лет психологи изучили парадокс первенцев. Почти все думали, что дети, рожденные в семье первыми, владеют наилучшими интеллектуальными возможностями и талантами, чем следующие братья...

Топ категории

Чага: описание, фото, применение, полезность и ущерб...

Березовый гриб чага — неповторимое природное творение. Он растет из малеханькой споры и добивается больших размеров. с помощью березовому соку, гриб обогащается массой нужных...

Топ-10 наиболее дорогостоящих товаров на планетке за...

Пища — путь к сердечку хоть какого человека, а наилучший метод выяснить кого-либо — это поделить с ним трапезу. Согласитесь, что-другими словами подобное в...

Сигналы дружелюбия: как приглянуться людям, не произнося...

Вы когда-нибудь задавали для себя вопрос: почему один человек владеет даром завлекать к для себя людей, создавать на них не плохое воспоминание,...

Бабушка-Халк: дама со железными мускулами с наслаждением...

Робин Хиллз из Канады на осколки разбивает обычные восприятия о бабулях. Она - проф бодибилдерша и победительница почти всех спортивных конкурсов. с помощью упрямому...

Похожие новости

Вся правда о доставке готовой пищи в столице России: Малая Япония

По вашим бессчетным просьбам, во 2-ой части нашего марафона, мы решили оттестировать одну из служб доставки японской кухни. Наш выбор пал на ресторан «Малая...

Доктор-специалист по диетологии раскрыла пользу шаурмы. Кушайте на здоровье!

Предполагается, что смачные вещи не могут быть полезными. Так и с шаурмой - её компоненты фактически не оставляют ей возможностей. Однако не торопитесь делать...