Как нас накалывают производители: 15+ примеров рекламных уловок

Разные акции, акции распродажи, «купи два по стоимости 1-го» и остальные «приятности» от гипермаркетов выдуманы не для блага клиента, а в целях роста продаж.

Аналогичное можно сообщить и про этикетки на товарах. Когда вы видите надпись «сто процентов натуральные компоненты», сходу появляется идея, что это высококачественный продукт. И не многие додумается прояснить: ВСЕ компоненты сто процентов натуральные либо лишь вот эти два, а другие — сплошная химия?

Самое увлекательное, что производитель, на самом деле, никого не околпачивает — обманываются люди, которые невнимательно читают этикетки. 15 таковых примеров представлены в нашей статье. Вы изумитесь, когда выясните, что и сами часто попадали в «маркетинговые сети».

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок0

Ниже приведены слова пользователя Pikabu, который и поделился своими наблюдениями:

Очень часто со всех сторон пишут: «Вот производители гады, обманули, сволочи и так далее…» Не спорю, бывают действительно случаи обмана, но чаще всего человек обманывается сам, и попытайся он предъявить претензии, ему быстро укажут, что ничего подобного ему и не обещали, а то, что он так подумал — его личное дело.

Не будем голословными, перейдем к примерам:

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок1

Что читает потребитель: Продукт на 100% состоит из натуральных ингредиентов. (Надо брать!!!).

Что имел ввиду производитель: Продукт содержит на 100% натуральные ингредиенты. (Вот, например, в составе уксус столовый указан — на 100% натуральный ингредиент, что не так?).

Вот еще «полезная» информация:

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок2

Вот всего то и утверждается, что перед нами точно кетчуп, на 100% кетчуп. И да, ненатуральных специй пока еще нет, есть добавки, а специи — это специи, они точно натуральные, про остальной состав умолчим.

И да, недоговаривать — это та еще тема, но пока еще немного про 100%.

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок3

Полностью согласен, 100% сок точно вкуснее. Про состав, опять же, вы сами подумали, никто ничего такого не говорил.

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок4

Топ категории

Аппаратный массаж: показания и противопоказания

С стародавних времен для поддержки массажисту и усиления эффекта от процедуры употребляли разные вспомогательные предметы – в каждой стране свои. Славяне...

5 самых утонченных методов манипулировать людьми

Тот, кто обладает искусством манипулирования, обладает миром. Про это для вас произнесет хоть какой агент спецподразделений, политический деятель, медийная личность либо психолог....

Эти средства просто и неприметно утаят любые...

Безупречная кожа без недостатков – цель хоть какого мейкапа. Однако как получить этот итог без эффекта маски на лице? На помощь придут...

Юношества моего незапятнанные глазенки

Данная незапятнанная невинность и игривость в каждой из этих фото! Они были взяты из старых архивов и показывают то, что никогда не изменяется, невзирая...

Эти 3 вещи не надо делать для...

У вас любовь и вы готовы на все и даже больше? Специалисты убеждают: не стоит безоглядно растворяться в избраннике. В нашем перечне...

Как избавиться от негативных привычек — советы...

Эрик Бертран Ларссен — норвежский автор и наставник по личному росту. Его книжка «На пределе» goo.gl/yNPei4, которая вышла в издательстве «Манн, Иванов...

Похожие новости

Малая сказочная героиня

На данный момент почти все обожают снимать собственных детишек, создавая все больше удивительные детские фотоальбомы на память. Еще бы, ведь дети так стремительно вырастают!...

Доктор-специалист по диетологии раскрыла пользу шаурмы. Кушайте на здоровье!

Предполагается, что смачные вещи не могут быть полезными. Так и с шаурмой - её компоненты фактически не оставляют ей возможностей. Однако не торопитесь делать...